Поездка на автомобилях Яндекс Такси всегда доступна и удобна. Но бывают случаи, когда возникают проблемы с оплатой. К этому относится списание лишних средств с карты, ошибка водителя при отсчитывании суммы сдачи или отсутствие разменных монет и т.п.
Содержание

Поэтому каждый пассажир должен заранее знать, как поступить в каждом конкретном случае, в частности, что предпринять, если ошибочно списали деньги с карты в Яндекс Такси.
Обращение в службу поддержки Яндекс Такси
Служба поддержки пассажиров Яндекс Такси специально создана для того, чтобы решать проблемы, возникшие в процессе оказания услуги. Сюда же можно обратиться, если возникла проблема с оплатой. Для этого необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
- Обратиться к номерам горячей линии и позвонить по одному из них. Связь поддерживается со всеми городами России. Эта услуга для абонентов является бесплатной.
- В крупнейших городах страны можно воспользоваться следующими номерами «горячих» телефонов: для Москвы — 84997058888, Санкт-Петербурга — 88123893333, Екатеринбурга — 83432260966.
- Посредством мобильного приложения, где можно оставить жалобу о некорректном списании средств с карты при оплате поездки. Как только поступит такое сообщение, моментально будет запущена проверка. При подтверждении факта, средства будут возвращены обратно на счет карты клиента.
- При обращении на официальный сайт компании-перевозчика. Здесь необходимо воспользоваться вкладкой техподдержки и найти графу под названием «Проблемы с оплатой». В специально отведенном месте нужно описать ситуацию и оставить для контакта номер телефона или свой E-mail. Как только будет проведена служебная проверка, поступит ответ от сотрудника компании на контактный номер.
Рассмотрим, какие проблемы с оплатой встречаются наиболее часто.
В случае если оплата прошла дважды
Не обращая внимания на отметку, что поездка оплачена картой, клиенты, по рассеянности, начинают рассчитываться еще и наличными. Получается, что деньги за одну поездку списываются сначала с карты, а затем наличными попадают в руки таксисту. В таких ситуациях стоит подождать, т.к. компания не сразу получает сумму на свой счет, а через некоторый период блокировки. И если система обнаружит, что данная поездка уже имеет оплаченный статус, то транзакция будет отменена. Разблокированная сумма вернется на счет банковской карты пассажира.
Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси
Стоит рассмотреть алгоритм возврата денег в Яндекс Такси поэтапно:
- Заходим в Приложение Яндекс Такси;
- Обращаемся к меню и там переходим к пункту «История поездок»;
- Выбираем поездку, в результате которой клиент столкнулся с проблемой и нажимаем пункт «Помощь»;
- Далее необходимо выбрать проблемную ситуацию (в нашей ситуации это «Неправильная стоимость»);
- Описываем проблему, у нас это некорректно списаны денежные средства со счета;
- Письмо с жалобой отправляется с вашей почты в службу поддержки. На рассмотрение претензии дается ровно 1 неделя.
Возврат денег в Яндексе происходит по очень сложной схеме. По окончанию поездки сумма, предназначенная для списания, удерживается в течение суток. Сделано это специально, чтобы иметь возможность откорректировать стоимость поездки, в продолжение которой разное бывает. Но если заглянуть в Интернет-банк, то поступит информация о полном списании денег. То, что было лишним в течение 30-ти дней вернется на счет, но при этом не будет никакого уведомления. Каким-то образом эту информацию нужно выискивать из баланса.
- Небольшая подсказка: если вы продублируете свое обращение в службу поддержки на главном сайте Яндекс Такси, в Facebook https://www.facebook.com/yandex.taxi/, Twitter, то на него среагируют быстрее.
И учтите, что придется подождать пару дней, когда придет квитанция на возврат денег или SMS-сообщение, что жалоба рассмотрена.
Если вы хотите быстрого решения вопроса с неправильной или ошибочной оплатой за поездку, немедленно обращайтесь в службу поддержки и возникшая проблема вскоре будет решена, потому что в этом заинтересована сама компания.