Топ забытых в машине вещей составленный Яндекс Такси

Что чаще всего в Москве теряют пользователи Яндекс.Такси? Пресс-служба компании говорит, что, как правило, это:  кошельки, телефоны, перчатки и шапки.

В своем сообщении они опираются на информацию службы поддержки, в которую обращаются клиенты, надеясь отыскать потерянные (предположительно) во время поездки вещи.
В Яндекс.Такси говорят, что пиковым временем по вопросу забытых в авто вещей для москвичей является субботнее утро (вероятная причина – последствия весело проведенного вечера в пятницу).

Маленькие пассажиры в особенности переживают из-за своих потерь. Так только за последний месяц в Яндекс.Такси обратились с просьбой отыскать 12 детских игрушек, шоколадное яйцо и чупа-чупс.

Среди самых невероятных предметов, которые пользователи пытались отыскать, в службе поддержки назвали: емкость (лоток) с пирожными, шуруповерт, ведро, гуся (в каком виде точно не указано), противень с курицей и даже буровые инструменты. А в новогоднюю ночь к этому перечню добавились: упакованные подарки, музыкальные колонки, торт «Наполеон» и пр.

Из интересных случаев: однажды водитель такси практически «спас» молодого человека, который решил сделать своей девушке предложение. Дело в том, что по дороге парень купил ей такой огромный букет цветов, что в суматохе оставил в авто коробочку с кольцом.

В обычные дни московские таксисты чаще всего находят в своих авто: документы, ключи, ноутбуки и бумажники.

Вещи, оставленные пассажирами в авто, отыскать не трудно. В сервисе установлены правила, обязывающие водителя отвезти утерянную вещь в тот таксопарк, где он работает. Если же пользователь вовремя спохватился и быстро обнаружил пропажу, то он всегда может по телефону (указывается в отчете о поездке) либо через «Историю поездок»  связаться с водителем, выполнявшим заказ. Чтобы пользоваться этой функцией, следует привязать свой электронный адрес в приложении.

В случае, когда таксист еще не успел далеко отъехать, он может возвратиться (по договоренности) и вернуть владельцу забытую вещь.

Для информации: в разделе «История поездок» номер телефона автоводителя, выполнявшего заказ, хранится в течение 24-х часов после совершения поездки.

Последнее обновление: 07-10-2022